Колокол со встроенным воздушным маслоохладителем
Колокол со встроенным воздушным маслоохладителем
Краткое описание
- Подходят для охлаждения полного потока масла (магистраль слива)
- Постоянное значение расхода воздуха в теплообменнике благодаря принципу низкого давления (патентуется)
- Оптимальный отвод тепла в высокоэффективном теплообменнике
- Оптимальное сочетание корпуса и вентилятора
- Прямое всасывание охлаждающего воздуха в теплообменник
- Теплообменник можно легко чистить снаружи (без разборки)
Доставка и оплата
Доставка товара осуществляется в любую точку России. Уточнить актуальную информацию по стоимости и наличию продукции Вы можете у наших менеджеров, отправив заявку на электронную почту zakaz@tvita.ru, или по тел: +7(846)215-02-19 доб. 108.
Сторона насоса
Сторона двигателя
Колокол со встроенным воздушным маслоохлодителем типа PIK (patent pending) | ||||||||||||||||||
IES-электродвигатель | Тип PIK охладителя | Размеры [mm]∗ | ||||||||||||||||
Размер (вал) | kW при 1500 об/мин | L1 | L2 | L3 | A | A1 | A2 | A3 | A4 | B | B1 | B2 | B3 | min. B4 | D | M | h | |
80 (19*40) | 0,55 | PIK 200/1/… | 100 | 154,5 | 94,5 | 275 | 225 | 163 | 112,5 | 180 | 165 | 130 | 130 | 145 | 20 | 167 | М10 | 11б.5 |
0.75 | PIK 200/2/… | 110 | 154,5 | 94,5 | 275 | 225 | 163 | 112,5 | 180 | 165 | 130 | 130 | 145 | 20 | 167 | М10 | 11б.5 | |
90S/90L (24*50) | 1,1 | PIK 200/4/… | 124 | 154,5 | 94,5 | 275 | 225 | 163 | 112,5 | 180 | 165 | 130 | 130 | 145 | 20 | 167 | М10 | 11б.5 |
1,5 | ||||||||||||||||||
100L/100M (28*26) | 2,2 | PIK 250/2/…∗∗∗ | 124 | 175,5 | 115,5 | 308 | 250 | 180 | 125 | 220 | 215 | 180 | 150 | 190 | 20 | 192 | М12 | 129 |
3,4 | PIK 250/4/…∗∗∗ | 135 | 175,5 | 115,5 | 305 | 250 | 180 | 125 | 220 | 215 | 180 | 150 | 190 | 20 | 192 | М12 | 129 | |
132S/132M (38*80) | 5,5 | PIK 300/1/… | 144 | 199,5 | 139,5 | 359 | 300 | 205 | 154 | 260 | 265 | 230 | 175 | 234 | 30 | 242 | M12 | 154 |
PIK 300/3/… | 144 | 155 | 139,5 | 359 | 300 | 205 | 154 | 260 | 265 | 230 | 175 | 234 | 30 | 242 | M12 | 154 | ||
PIK 300/4/… | 168 | 199,5 | 139,5 | 359 | 300 | 205 | 154 | 260 | 265 | 230 | 175 | 234 | 30 | 242 | M12 | 154 | ||
160M/160L (42*110) | 11 | PIK 350/1/… | 188 | 243,5 | 183,5 | 405 | 360 | 230 | 175 | 310 | 300 | 250 | 200 | 260 | 50 | 292 | М16 | 184 |
15 | PIK 350/2/… | 204 | 243,5 | 183,5 | 405 | 360 | 230 | 175 | 310 | 300 | 250 | 200 | 260 | 50 | 292 | М16 | 184 | |
180M/180L (48*110) | 18,5 | |||||||||||||||||
22 |
∗Размеры в соответствии со стандартом VDMA 24561.
∗∗При предполагаемой скорости вращения ≥ 1900 об/мин следует использовать стальной вентилятор.
Монтаж
При монтаже и демонтаже соединительных труб для масла, пожалуйста используйте шестигранники (максимальный момент затяжки болтов 40 Nm). Недопустимо обжатие поперечного профиля позади кулера. Фильтры очистки противотока должны быть установлены перед кулером (динамическое давление, взрывоопасно). Напряжение внутри соединительных труб недопустимо!! Не подвергайте трубопровод вибрациям (следует демпфировать их перед точкой соединения). Нагнетание и сброс должны проводиться попеременно. Следует учесть, что многие гидравлические системы вызывают скачки давления намного выше 12 бар при обратном движении (опасность разрушения!) Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по установке на www.ktr.com.
Для охладителей PIK размером 200 и 350, пожалуйста, указывайте размер IEC-электродвигателя в заявке.
Пример заявки:
PIK | 300 | 3 | 5 | 15 |
Колокола со встроенным воздушным маслоохладителем | Диаметр фланца IEC-эл.двигателя | Сирейный код модели (в соотв. с длиной) | Внутренний код модификации | Стандартный тип исполнения 15-V1 |