Демпфирующие кольца в комплекте с колоколами
Демпфирующие кольца в комплекте с колоколами
Краткое описание
- Демпфирующее кольцо формирует с колоколом центровочный узел
- Комбинация также подходит к насосам с несколькими секциями
- Для монтажа демпфирующего кольца подходят колоколы в укороченном исполнении
- Ознакомьтесь с инструкцией по монтажу
Доставка и оплата
Доставка товара осуществляется в любую точку России. Уточнить актуальную информацию по стоимости и наличию продукции Вы можете у наших менеджеров, отправив заявку на электронную почту zakaz@tvita.ru, или по тел: +7(846)215-02-19 доб. 108.
Для IEC-электродвигателей начиная с размера 225S/225M 8 резьб. отверстий оп периметру (смещены отн. друг друга на 22,5° по вертикали).
Пожалуйста, указывайте в заявке, необходимо ли вам исполнение с вент. отверстиями и отверстиями для слива масла или без них. Размеры на страницах 10/11.
Пожалуйста, указывайте в заявке, необходимость маслостойкого исполнения колокола (за отд. плату)!
Демпфирующие кольца типа D в комплекте с колоколами | ||||||||||||||||||
Типор-р IEC-эл.двиг. (вал)d1*l3 | kW при n=1500об/мин | Типор-р колокола | Типор-р демпф.кольца | Типор-р опорн.фланца | Размеры [mm] | |||||||||||||
A1 | B | B1 | L1общ | L3 | K | M | h | Ld | B3 | мин. | макс. | B5 | B5D | |||||
B4 | ||||||||||||||||||
90S/90L(28*60) | 1,1 1,5 | PK 200/11/.. | D 150/.. | PTFL 200 | 200 | 165 | 130 | 90 | 16 | 11 | M10 | 4 | 45 | 145 | 18 | 83 | 145 | 148 |
PL 200/11/.. | 100 | |||||||||||||||||
PK 200/30/.. | 124 | |||||||||||||||||
100L/112M(28*60) | 2,23 | PK 250/15/.. | D 150/.. | PTFL 250 | 250 | 215 | 180 | 106 | 18 | 14 | M12 | 5 | 45 | 190 | 18 | 83 | 187 | 148 |
PL 250/15/.. | 124 | |||||||||||||||||
PK 250/17/.. | 145 | |||||||||||||||||
PK 250/15/.. | D 190/.. | 106 | 30 | 121 | 190 | |||||||||||||
PL 250/15/.. | 124 | |||||||||||||||||
PK 250/17/.. | 145 | |||||||||||||||||
132S/132M
(38*80) |
5,5
7,5 |
PK 300/8/.. | D 150/.. | PTFL 300 | 300 | 265 | 230 | 155 | 20 | 14 | M12 | 5 | 45 | 234 | 18 | 83 | 225 | 148 |
PK 300/9/.. | 130 | 231 | ||||||||||||||||
PL 300/9/.. | 144 | |||||||||||||||||
PK 300/15/.. | 179 | |||||||||||||||||
PL 300/15/.. | 195 | |||||||||||||||||
PK 300/8/.. | D 190/.. | 155 | 45 | 30 | 121 | 225 | 190 | |||||||||||
PK 300/9/.. | 130 | 231 | ||||||||||||||||
PL 300/9/.. | 144 | |||||||||||||||||
PK 300/15/.. | 183 | |||||||||||||||||
PL 300/15/.. | 195 | |||||||||||||||||
PK 300/8/.. | D 230/.. | 168 | 58 | 97 | 143 | 225 | 190 | |||||||||||
PK 300/9/.. | 143 | 231 | ||||||||||||||||
PL 300/9/.. | 157 | |||||||||||||||||
PL 300/15/.. | 196 | |||||||||||||||||
PL 300/15/.. | 208 | |||||||||||||||||
160M/160L
(42*110)
180M/180L
(48*110) |
11
15
18,5
22 |
PK 350/11/.. | D 150/.. | PTFL 350/
PTFS 350 |
350 | 300 | 250 | 175 | 25 | 17 | M16 | 6 | 45 | 260 | 18 | 83 | 252 | 148 |
PL 350/11/.. | 190 | 26 | ||||||||||||||||
PK 350/18/.. | 204 | 25 | 244 | |||||||||||||||
PL 350/18/.. | 229 | 252 | ||||||||||||||||
PK 3550/18/.. | D 190/.. | 175 | 30 | 121 | 244 | 190 | ||||||||||||
PL 350/11/.. | 188 | 26 | 252 | |||||||||||||||
PK 350/18/.. | 204 | 244 | ||||||||||||||||
PL 350/18/.. | 229 | 25 | 252 | |||||||||||||||
PK 350/11/.. | D230/.. | 188 | 58 | 97 | 143 | 234 | ||||||||||||
PL 350/11/.. | 204 | 26 | ||||||||||||||||
PK 350/18/.. | 217 | 244 | ||||||||||||||||
PL 350/18/.. | 242 | 25 | 252 |
Демпфирующие кольца типа D в комплекте с колоколами | ||||||||||||||||||
Типор-р IEC-эл.двиг. (вал)d1*l3 | kW при n=1500об/мин | Типор-р колокола | Типор-р демпф.кольца | Типор-р опорн.фланца | Размеры [mm] | |||||||||||||
A1 | B | B1 | L1общ | L3 | K | M | h | LD | B3 | мин. | макс. | B5 | B5D | |||||
B4 | ||||||||||||||||||
160M/160L (42*110) 180M/180L (48*110) | 11 15 18,5 22 | PK 350/11/.. | D 260/.. | PTFL 350/ PTFS 350 | 350 | 300 | 250 | 188 | 25 | 17 | M16 | 6 | 58 | 260 | 97 | 143 | 252 | 264 |
PL 350/11/.. | 204 | 26 | ||||||||||||||||
PL 350/18.. | 217 | 25 | ||||||||||||||||
PL 350/18/.. | 242 | |||||||||||||||||
PL 350/48/98 | 247 | |||||||||||||||||
200L (55*110) | 30 | PL 403/3/.. | D 190/.. | PTFS 400 | 400 | 350 | 300 | 210 | 20 | 17 | M16 | 6 | 45 | 300 | 30 | 121 | 290 | 190 |
PK 400/12/.. | 215 | 260 | ||||||||||||||||
PL 400/12/.. | 229 | |||||||||||||||||
PK 400/12/.. | D 230/.. | 228 | 58 | 97 | 143 | 264 | ||||||||||||
PL 400/12/.. | 242 | |||||||||||||||||
PK 400/12/.. | D 260/.. | 228 | 164 | |||||||||||||||
PL 400/12/.. | 242 | |||||||||||||||||
PL 400/12/98 | 247 | |||||||||||||||||
225S/225M (60*140) | 37 45 | PL 450/5/94 | D 190/.. | PTFS 450 | 450 | 400 | 350 | 230 | 25 | 17 | M16 | 6 | 45 | 30 | 121 | 325 | 190 | |
PK 450/12/94 | 249 | 260 | ||||||||||||||||
PL 450/5/96 | D 230 | 243 | 58 | 97 | 143 | 325 | 234 | |||||||||||
PK 450/6/96 | 234 | 260 | ||||||||||||||||
PL 450/12/96 | 262 | |||||||||||||||||
PK 450/5/98 | D 260/.. | 243 | 164 | 325 | 265 | |||||||||||||
PK 450/6/98 | 234 | 260 | ||||||||||||||||
PK 450/12/98 | 362 | |||||||||||||||||
PL 450/5/.. | D 330/.. | 268 | 83 | 120 | 208 | 325 | 330 | |||||||||||
250M (65*140) 280S/280M (75*140) | 55 75 90 | PK 550/4/94 | D 190/.. | PTFS 550/ | 550 | 500 | 450 | 237 | 26 | 17 | 16 | 6 | 45 | 450 | 30 | 121 | 355 | 190 |
PL 550/4/94 | 252 | 330 | ||||||||||||||||
PK 550/8/94 | 262 | 340 | ||||||||||||||||
PK 550/4/96 | D230/.. | 248 | 58 | 97 | 143 | 355 | 234 | |||||||||||
PL 550/4/96 | 265 | 330 | ||||||||||||||||
PK 550/8/96 | 275 | 340 | ||||||||||||||||
PK 550/4/98 | D 260/.. | 248 | 164 | 355 | 264 | |||||||||||||
PL 550/4/98 | 265 | 330 | ||||||||||||||||
PK 550/8/98 | 275 | 340 | ||||||||||||||||
PK 550/4/.. | D330/.. | 275 | 83 | 120 | 208 | 355 | 330 | |||||||||||
PL 550/4/.. | 290 | 330 | ||||||||||||||||
PK 550/8/.. | 300 | 340 | ||||||||||||||||
315S/315M (80*170) 315L (80*170) (85*170) | 110 132 160 200 | PK 660/3/98 | D 260/.. | PTFS 660/ | 600 | 550 | 500 | 310 | 32 | 22 | M20 | 8 | 58 | 550 | 97 | 164 | 500 | 264 |
PL 660/3/98 | 318 | 340 | ||||||||||||||||
PK 660/3/.. | D 330/.. | 330 | 83 | 120 | 208 | 500 | 330 | |||||||||||
PK PL 660/3/.. | 343 | 340 | ||||||||||||||||
PK 660/3/.. | D 125/../.. | 372 | 125 | 260 | 320 | 500 | 484 |
Предпочтительны комбинации с короткими колоколами, другие комбинации по запросу (страницы 10 и 11).
Переход от размера B3 к радиусу фланца R=5
Убедитесь, что ваш силовой агрегат отдалён от трубопровода, например посредством гибких труб или эластичных фланцев (страница 22).
В качестве ещё одной меры по уменьшению шума рекомендуем использовать виброопоры (страница 25) или кольца DT/DTV (страница 24).
Для детального описания заявки, пожалуйста воспользуйтесь нашей интернет-программой или укажите размер IEC-электродвигателя и подробно опишите тип насоса.
Пример заявки:
PL | PK | 250 | 15 | 92 | D | 150 | 23 |
Тип колокола, длинный | Тип колокола, короткий | Диаметр фланца IEC-эл.дв. | Сирейный номер модели | Внутрифирм. код модификации | Демп. кольцо | Размер | Внутрифирм. код модификации |