+7 (846) 215-02-19

+7 (499) 112-47-88

zakaz@tvita.ru

Колокол со встроенным воздушным маслоохладителем

Колокол со встроенным воздушным маслоохладителем

Краткое описание
  • Подходят для охлаждения полного потока масла (магистраль слива)
  • Постоянное значение расхода воздуха в теплообменнике благодаря принципу низкого давления (патентуется)
  • Оптимальный отвод тепла в высокоэффективном теплообменнике
  • Оптимальное сочетание корпуса и вентилятора
  • Прямое всасывание охлаждающего воздуха в теплообменник
  • Теплообменник можно легко чистить снаружи (без разборки)
Доставка и оплата

Доставка товара осуществляется в любую точку России. Уточнить актуальную информацию по стоимости и наличию продукции Вы можете у наших менеджеров, отправив заявку на электронную почту zakaz@tvita.ru, или по тел: +7(846)215-02-19 доб. 108.

Сторона насоса

Сторона двигателя
Колокол со встроенным воздушным маслоохлодителем типа PIK (patent pending)
IES-электродвигатель Тип PIK охладителя Размеры [mm]∗
Размер (вал) kW при 1500 об/мин L1 L2 L3 A A1 A2 A3 A4 B B1 B2 B3 min. B4 D M h
80 (19*40) 0,55 PIK 200/1/… 100 154,5 94,5 275 225 163 112,5 180 165 130 130 145 20 167 М10 11б.5
0.75 PIK 200/2/… 110 154,5 94,5 275 225 163 112,5 180 165 130 130 145 20 167 М10 11б.5
90S/90L (24*50) 1,1 PIK 200/4/… 124 154,5 94,5 275 225 163 112,5 180 165 130 130 145 20 167 М10 11б.5
1,5
100L/100M (28*26) 2,2 PIK 250/2/…∗∗∗ 124 175,5 115,5 308 250 180 125 220 215 180 150 190 20 192 М12 129
3,4 PIK 250/4/…∗∗∗ 135 175,5 115,5 305 250 180 125 220 215 180 150 190 20 192 М12 129
132S/132M (38*80) 5,5 PIK 300/1/… 144 199,5 139,5 359 300 205 154 260 265 230 175 234 30 242 M12 154
PIK 300/3/… 144 155 139,5 359 300 205 154 260 265 230 175 234 30 242 M12 154
PIK 300/4/… 168 199,5 139,5 359 300 205 154 260 265 230 175 234 30 242 M12 154
160M/160L (42*110) 11 PIK 350/1/… 188 243,5 183,5 405 360 230 175 310 300 250 200 260 50 292 М16 184
15 PIK 350/2/… 204 243,5 183,5 405 360 230 175 310 300 250 200 260 50 292 М16 184
180M/180L (48*110) 18,5
22

∗Размеры в соответствии со стандартом VDMA 24561.

∗∗При предполагаемой скорости вращения ≥ 1900 об/мин следует использовать стальной вентилятор.

Монтаж

При монтаже и демонтаже соединительных труб для масла, пожалуйста используйте шестигранники (максимальный момент затяжки болтов 40 Nm). Недопустимо обжатие поперечного профиля позади кулера. Фильтры очистки противотока должны быть установлены перед кулером (динамическое давление, взрывоопасно). Напряжение внутри соединительных труб недопустимо!! Не подвергайте трубопровод вибрациям (следует демпфировать их перед точкой соединения). Нагнетание и сброс должны проводиться попеременно. Следует учесть, что многие гидравлические системы вызывают скачки давления намного выше 12 бар при обратном движении (опасность разрушения!) Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по установке на www.ktr.com.

Для охладителей PIK размером 200 и 350, пожалуйста, указывайте размер IEC-электродвигателя в заявке.

Пример заявки:
PIK 300 3 5 15
Колокола со встроенным воздушным маслоохладителем Диаметр фланца IEC-эл.двигателя Сирейный код модели (в соотв. с длиной) Внутренний код модификации Стандартный тип исполнения 15-V1